esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

МФЦ в Трёхгорном

МФЦ Мои документы

г. Трёхгорный, Юрюзань, Советская улица, 100
+7 (35147) 2-00-24
пн-пт 9:00–18:00
https://mfc-74.ru
mfc-74.ru

МФЦ Мои документы

Трёхгорный, улица Карла Маркса, 45/18
+7 (35191) 6-27-07
пн,вт 8:00–18:00; ср 9:00–20:00; чт,пт 8:00–18:00; сб 9:00–14:00
https://mfc-74.ru
+7 (3512) 11-08-92
+7 (35191) 6-27-17
glava@admin.trg.ru

Городское финансовое управление администрации г. Трехгорного

Трёхгорный, улица Мира, 6
+7 (35191) 6-28-04
пн-пт 8:30–17:30
admintrg.ru
государственная организация
+7 (35191) 6-63-11
+7 (35191) 6-88-68
+7 (35191) 6-20-57
gfu@admintrg.ru

МУ управление Капитального Строительства Администрации г. Трехгорный

Трёхгорный, Первомайская улица, 11
+7 (35191) 4-20-90
пн-пт 8:00–17:00
admintrg.ru
государственная организация
+7 (35191) 6-03-83
+7 (35191) 6-04-87
+7 (35191) 6-13-57
+7 (35191) 6-16-17
+7 (35191) 6-20-26
+7 (35191) 6-29-31
+7 (35191) 6-75-19
uks@admin.trg.ru

Администрация города Трехгорного

Трёхгорный, улица Мира, 6
+7 (35191) 6-20-52
пн-пт 8:30–17:30, перерыв 13:00–14:00
admintrg.ru
государственная организация
+7 (35191) 6-02-11
+7 (35191) 6-18-62
+7 (35191) 6-70-01
+7 (35191) 4-15-15
+7 (35191) 4-16-25
+7 (35191) 6-01-40
+7 (35191) 6-06-78
+7 (35191) 6-20-48
+7 (35191) 6-29-22
+7 (35191) 4-18-08
glava@admintrg.rupospelov@admintrg.rupospelove@mail.ru

МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Трёхгорном оказывает множество услуг населению и предоставляет к ним доступ в одном месте. Политика государства направлена на централизованное решение «под ключ» (или в режиме «одного окна») задач и проблем населения через МФЦ и сайт Госуслуг.

Основные услуги оказываемые в Трёхгорном

  • Получение паспорта или загранпаспорта;
  • Регистрация брака;
  • Выдаче свидетельств о рождении и свидетельств о смерти;
  • Подача заявления на получение жилья;
  • Подача заявление на перепланировку квартиры;
  • Решение кадастровых и налоговых вопросов;
  • Постановка в очередь на зачисление своего ребенка в детский сад;
  • и многое другое...

Основные цели МФЦ в Трёхгорном:

  • повышение качества и доступности услуг, оказываемых органами местного самоуправления;
  • повышение уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • повышение уровня удовлетворённости получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
  • повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
  • снижение административных барьеров;
  • внедрение механизмов противодействия коррупции.

Также МФЦ необходим для подтверждения личности при регистрации на сайте Госуслуг и получения доступа к максимальному количеству услуг.

МФЦ были созданы с целью упрощения процедур получения государственных услуг, уменьшения времени на их получение и повышения уровня доступности услуг для населения.

МФЦ предоставляют услуги по различным направлениям, включая регистрацию налогоплательщиков, выдачу паспортов, регистрацию автомобилей, выдачу медицинских полисов, предоставление разрешений на строительство и многое другое. В МФЦ также можно получить информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг и получить консультацию по вопросам, связанным с оказанием этих услуг.

В МФЦ обычно работают высококвалифицированные специалисты, которые помогают гражданам оформить необходимые документы и проводят консультации по вопросам, связанным с получением государственных услуг. Также в МФЦ могут быть предоставлены услуги по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг, а также услуги по выдаче готовых документов.

Для удобства населения в МФЦ обычно работают круглосуточные информационные стойки и онлайн-сервисы, которые позволяют получить информацию о доступных услугах и записаться на прием без посещения самого центра.

В целом, МФЦ являются важным звеном в системе оказания государственных услуг, их создание способствует улучшению качества и доступности государственных услуг для населения, а также сокращает время и упрощает процедуры получения необходимых документов и сервисов.